?

Log in

No account? Create an account
Сказки темной реальности [entries|friends|calendar]
Dark Stalker

Live Journal User Rating

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[02 Sep 2004|09:53am]
[ mood | happy ]


И треснул мир напопалам, дымит разлом
И льется кровь, идет война, добра со злом
(с)





Ура товарисчи!!! ... мы одержали блестяшию победу и наступило светлое будушее:)) (жалко тех на кого:)), ну потери всеровно были неизбежны:))) ... так вот моя счастиливая, здесь написана всякая фигня, неверьте счастье есть, сообственно тока оно одно и есть:)) ... такое страное чувству, когда сбываются все желания ... когда получил все что хотел и о чем мечтал ... ну и счастье, такое полное и всепоглошаюшие:)) ... блин тока как то неуютно чувствоать себя счастливым(т.е. неположено:))), но Я обязательно привыкну:))))))) ... блин как все оказывается просто:)))
Написано 6 сообщения| Написать

[31 Aug 2004|11:34pm]
ну вот Дарья Александровна меня забыла ... хотя конечно к лучшему(вроде сам так хотел) ... а все ровно грустно ... зато шя можно доверить ей все ужасные секреты моего дневника:)))))))))
Написано 9 сообщения| Написать

[31 Aug 2004|11:09pm]
по независяшим от меня причинам:)) журнал скоро будет сушествовать for friends only
Написать

бог всяко есть:)) [31 Aug 2004|10:33pm]
жизнь все же неперестает меня удивлять, стока подкидывает всяких вкусностей, скора диабетом заболею:))) ... за что ей собственно хочется сказать большое спасибки
Написано 2 сообщения| Написать

[29 Aug 2004|10:48pm]
[ mood | peaceful ]


Это не сон и даже не явь
Птицы, солнце и небо смеется
Ты сидишь на земле, улетая вплавь
И нечего больше, не остается

Забытый яд своего совершенства
Возврашает назад, в лапы любьви
И принимая за вечность, блаженства
Рискуешь остатся в море кровьи

Те кто мечтал, улетают в года
Магия карсок и тени зеркал
А как же хотелось, все, навсегда
Там ты найдешь все то, что искал

Солнышко где то дарит тепло
Пыль помнить те времена
Почему то быть рядом несуждено
Это лишь сон, не наша вина...
Написать

[28 Aug 2004|01:46am]
интересно можно ли помогать людям, если они сами незнают что им нужна помошь?
Написано 1 сообщения| Написать

солнышко попрежнему светит ... сука:)) [27 Aug 2004|06:13pm]
Veni, Vidi, Vici. Собственно этим все сказано:))
... хотя конечно угробил целых две недели на поиск работы, зато нашел то что хотел, так что шя буду работать в крутой телекомуникационной компании:))
Написано 2 сообщения| Написать

классно:)) [22 Aug 2004|11:05am]
- Понятно. В общем, надо радоваться тому, что ты еще жив и что тебя не прибили добрые люди. Так что ли?
***
- Моя любовь - не игра, - упрямо повторил Ваня.
- Если бы ты действительно ее любил, ты был бы счастлив вне зависимости от всего и тем более от ее нелюбви. Любовь - это счастье, а когда человек царапает стены и пускает себе кровь из-за кого-то, это значит только то, что он не знает, что такое любовь. Он просто считает, что он не получил свой заслуженный кусочек сахара за свое сальто-мортале, а это действительно очень обидно.
и это еще не все:))
Написано 2 сообщения| Написать

[22 Aug 2004|10:27am]
Уйти от человека, с которым тебе хорошо, лишь потому, что рано или поздно с ним всё равно придется расстаться - также бессмысленно, как и уйти из жизни лишь потому, что когда-нибудь всё равно придется умереть…
Написано 7 сообщения| Написать

по многачисленым просьбам [21 Aug 2004|12:21pm]

Пунктики одной герлы


Герла одна на свете жила
И все бы не че, но жизнь не мила
И что б облегчить сей путь роковой
Решила она разобратся с собой

Любовь - Она мечтает о принце на белом коне с розовым пампончиком, но к сожелению этой бедняжке в детстве необьяснили, что такое любовь, но твердо уверели, что она есть, и теперь в бесконечных скитаниях она пытается выяснить, что же это за фрукт и конечно с чем его пьют, но никто непризнается и конечно нехочит поделится, этой страшной тайном, с мальенькой девочкой, поэтому она обречена вечно скитатся за миражами в поисках настояшего.
(***Я сражена не наповал, но на пол.)

Любовь это сон и приключенья
И чтоб поймать нам сновиденья
Многое нужно сделать порой
И это, конечно, пункт наш второй

Интелект - Она почему то, свято верит, что тупость ее вторая натура, лилея в хрустальной колыбельке свои мечты, и не дай бог(не, Я конечно думаю что бог злой, но не настолько же, может ето все таки полосатый слоник?) кто нибудь посмеет потревожить ее дитя. "...Это было ужасно они налетели из неоткуда, неся только смерть и разрушения, и те кто уцелел вначале, далго завидовали мертвым..." - рассказывает один из очевидцев, на не без известном спиретическом сеансе.
(***Вот негодяй: краснеет, но не врет!)

И следом за ним, но более ужасен
И прямо сказать - небезопасен
Пунк о всезнайстве расправит крыла
Да что там о грустной, была-небыла

Всезнание - вы скажете что такого небывает и будете совершенно правы. Но никто не мешает верить, ну типа в Санту или Бабу Егу (а некторые еще в деда мороза верят), но наша героиня обладает величайшим даром просветлености, и конечно верить - что она знает все, и все, что она знает единственно верно.
(*** В нем много детского: не любит манной каши...)

Просветленость рулез, неотставай
И чтоб нескучать по напрасну
Наивность скорея нам подавай
И много всяких игрушек

Наивность - странно что всезнание сочитается с наивностью, но тем не мение чудеса форева, и наша супер-girl умудряется быть просветленой, с детским личиком и наивностью, чем она собственно и интересна обществу?
(***Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...)

И на последок, хотелась сказать
Чтоб не терять и не плакать
Людям стоит иногда доверять
А может и верить ... немного
(*** Печаль моя светла: она уже слиняла...)

А может еще ... пока могу говорить,
верить в хорошее стоит
чтоб неудачам непобедить
возмем да нырнем в одеяло:))
(***Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!)
Написано 4 сообщения| Написать

[11 Aug 2004|04:46pm]
Ура солнышко светит, все хорошо:))))) ... седня "официально" зарегился на пол-года, можно с чистой совестью искать работу:)) ... блин правда на собеседования всякие ездить придется((( ... могли и сразу взять на работу:)), заченм Я им там лично?, всеровно появлятся на работе небуду:)))))))
Написано 3 сообщения| Написать

москва - первые впечатления [10 Aug 2004|10:55am]
красивый город, особенно порадовало обилие зелени, перед каждым домом, на каждой улице растут деревья, классно чувствовать столько живого сразу:))

в метро много всяких линий, там даже ходят люди, образуя разные световые потоки в переходах между станциями ... а еще там много всяких табличек, которые помогают? не заблудится ... ну и конечно метро переодически виснет, в самый неподходяший момент посреди станций, продлевая удовольствия от поездки и давая больше времени на развитие, по средствам всякой литературы, предусматрительно принесенной с сабой.

... из достопремичательностей видел тока красную плошад, тока там почти везде рестоврация:((

... а в остальном обычный город с обычными людьми:))
Написано 7 сообщения| Написать

[07 Aug 2004|02:15pm]
через 5 часов улетаю ... надеюсь рейс неотменять, а то в следствии последних событий всего можно ожидать:)) ... блин прям заговор какой-то:)) ... 20 дней сплошнейших неудач и все связаны с поездкой ... и кому так могла непонравится безобитная затея? :))
Написано 9 сообщения| Написать

Пл@менные сны [21 Jul 2004|10:36pm]
- к чему снится разноцветная лестница в страшное темно-бордовое небо?
- не знаю ... это было так давно (грустно улыбнувшись, он посмотрел в огонь и чуть погодя продолжил) :
...
То был путь в никуда для друзей и врагов
Там где солнце сияло, во славу богов
Тем кто спал позабыв сон берегов
В вечном счастье величья наших оков

Шли герои на смерть окрыленных любовью
И армады врага с пламенной кровью
Где багровое небо и темный закат
И каждый знал – не вернуться назад

Красные реки и воронов крик
Все пронеслось всего лишь за миг
Древние маги, герои, века
Все унеслось за облака ...

- хм ... это что, ответ на мой вопрос?
- да, это маленькая философская притча
- и что она означает?
- каждый определяет для себя сам ... в этом и прелесть ... миллионы людей - миллионы мнений ... что-то вроде панацеи от всех проблем ... а истина всегда, где то там
- и в чем же истина?
-

... на одной из улиц подмосковья проезжающий мимо, чисто случайно, поезд, все же успел вовремя и не дал досмотреть загадочный сон, тем самым, спасая человечество от неминуемого уничтожения, и сильно озадачив визитом сонную девушку, которая долго благодарила машиниста всем многообразием и могуществом великого русского языка, конечно за спасение всех и парень даже посинел(и покрылся пятнышками) от счастья и неожиданного внимания юной особы.
Написано 5 сообщения| Написать

тихо сам с собой:)) [14 Jul 2004|11:09am]
ну вот блин сижу на работе(( ... работаю(( ... не все же разучился Я работать за последний год распиздайства... и вообще ето такое мерское занятие:))
... блин еще два часа ждать, а все потому что в москве неправельное время:)) ... нах и кто придумал разницу в три часа((( ... и вообще почему они там еще не наработе... совсем страх потеряли:))
Написано 5 сообщения| Написать

[09 Jul 2004|02:11pm]
[ mood | happy ]

УРА!!! ... к нам присоединилась прекрасная девушка [info]noele2004 ... прошу любить и жаловать:)

Написано 1 сообщения| Написать

навеяло [04 Jul 2004|02:49pm]
[ mood | unknown ]


Спи , я только сон , меня здесь нет,
Есть лишь ответ : ни да, ни нет.
Я умерла , но я с тобой , храню покой…
Я не обижу тебя нет, ведь я святой дала обет
Не мстить тебе , не забирать ,
С тобой не быть , а лишь страдать.

Я дух , ты плоть .
Ты свят , а я грешна,
Но навсегда в душе любовь храня
Я погибаю без тебя.

Мне нет пути не в ад , не в рай,
Холодный свет и скалы край,
лишь шаг за грань – вот мой ответ ,
И кровь на камне , пульса нет …
(c) Ника
Декабрь 2003


Прекрасный сон, забудь печали
Ты посмотри - какие дали
Нас ждут с табой уж сотни лет
Где ночь живет и ждет рассвет

Страданья не к лицу любьи
И чувству ненужны опоры
Можешь утопить весь мир в крови
И сим закончешь наши споры

Нам нет пути не в ад , не в рай
Нашь путь ведет в прекрасный край
Где ночь живет и ждет рассвет
Но кровь на камне , пульса нет …

(c) Я
03.07.2004

Написано 3 сообщения| Написать

С днем медика!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [19 Jun 2004|03:07am]
[ mood | happy ]

Ураааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написано 2 сообщения| Написать

Девочка, которая заново родилась [05 Jun 2004|11:56pm]
[ mood | creative ]

В одном чудесном городе, под сводами сиреневых облаков жила была девочка. Я бы соврал сказал что жила она счастлива, в то же время несчастной ее жизнь тоже назвать трудно, немного радости, чуть чуть горя, вот так и была. Как все девочки ее возраста лилеела она всякие мечты типа хорошего и однозначно любимого пушистого кабеля, на ослепительно белом коне с розовым помпончиком. И вот значит в погоне за мечтой неизвестного цвета, и начитавшись перед сном сказок, как неизвестный герой известной сказки изъявила великое желание родиться во второй раз, т.е. заново. И все как говорится было бы хорошо, если б это хорошее было.

Чтоб родится заново, вешал кто то из светлой тьмы, нужно выполнить ряд условий, чтоб все были уверены что ты достойна этой великой чести быть допущенной к трем заветным котлам. Как подобает любой принцессе ослепленной розовым помпончиком, наше героиня конечно же согласилась на все.

По в зра слетььььь - словно тянула оно это необычное слово, пытаясь понять его смысл, обманывая себя о его неизвестности ... сказано - сделано и пожертвовав своими детскими иллюзиями она стала взрослой. Конечно это произошло не сразу и не без усилий, но главное не методы а результат, а получилось то что получилось. И что получилось было собственно очень даже неплохо, прошлые заботы остались как и полагается оным - в прошлом, а грядущие еще не успели омрачить бытие и тем самым взращивая великую мечту всего прогрессивного мира, под кодовым названием "все будет хорошо1" .

... вооружившись огромным дихлофосов, отправилась Илья Муромец девочка значит Змея Горыныча тараканов изводить. Как и в любой сказке были это непростые тараканы, а волшебные и чтоб одолеть их требовалось куча разных качеств, которыми всегда обделены простые смертные. Но наша принцесса хорошо училась в школе(наверное) и была очень сообразительна - применив химическое оружие, кстати вроде как запрещенное во всем мире, что всяко положительно характеризует героиню, уничтожило мерзких волшебных тварей.

... здесь должно быть описание оставшихся десяти подвигов Геракала девочки, но к сожалению никто не знает что пришлось пережить этому бедному созданию, подлинно лишь известно что ей все удалось.
На огромной поляне, под опладисменты листвы и летнего солнца красовалась принцесса готовясь поплавать в знаменитых котлах2
... что было дальше, известно лишь вашему воображению и сказке "о ослепительно белом коне с розовым помпончиком", но соответствует гарусной история о мальчике, который любил химию и его бабушки. Однажды развел мальчик ванну кислоты, всяко для приготовления LSD, и тут бабушка решила освежится ... бабушка, бабушка в ванне кислота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... пиздишшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшь


1 - но обязательно завтра
2 - комплект из трех штук


[warning: все события случайны, все персонажи вымышлены]

Написано 7 сообщения| Написать

инфа для размышления [21 May 2004|08:28pm]
... бля мне хорошооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо ... вот что значит вовремя напится ... а еще обсудил глобальнык проблемы, оказывается никто в ближнем и дальнем зарубежье распиздяйством незанимаются ... блин ужас сразу видно отствланые страны ... и как они тольког живут ... ну что зарадость палучить десяток мелиардов и непостоить себе дачу, квартику, машину, ... все в 3-х экземпляров:)))(как минимум, чисто для самых совестлевых), а ну да купить еще пару компов, для страждуших за тридцать лямов и заябизб, а потом удивлятся чтож у нас нихуя неработает блин ... вообщем по разпиздяйству мы обогнали всех на пару тышенок лет вперед ... так что мы мега куты блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... собственно по етому поводу предлагаю устроить навциональный праздник(хотябы на пару месяцев:)) ...
Написать

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]